CNews.ru,
16 июня 2021 г.
Группа «Ренессанс страхование» внедрила решение Commvault 475 просмотров
Commvault сообщает о завершенном проекте – АО «Группа Ренессанс страхование» внедрила решение Commvault Data Platform и оптимизировала процессы управления резервным копированием и восстановлением данных.
«Ренессанс страхование» (АО «Группа Ренессанс страхование») – крупная универсальная российская страховая компания – относится к категории системообразующих российских страховых компаний.
ИТ-департамент компании состоит из двух подразделений: развития ПО (около 300 сотрудников) и инфраструктуры (около 50 сотрудников).
На 2021 год объем хранимых данных составил около 800 ТБ, объем защищаемых данных - 300 ТБ. Это базы данных MS SQL, почтовые базы данных, файловые сервера, базы данных Oracle, Linux и виртуализация.
Компания уделяет очень большое внимание вопросу резервного копирования и управления данными. «Ренессанс страхование» выбирает консервативный, проверенный временем подход хранения и защиты данных – локальное хранение на ленточных библиотеках стандарта LTO и физических серверах с дисками большого объема, работающих как медиа-агенты.
Первичное внедрение состоялось 6 лет назад. Потребность в переходе на более высокопроизводительную платформу появилась в связи с ростом объёма информационных активов «Ренессанс страхование» за последние годы. Возникла необходимость использовать инновационные и высокопроизводительные инструменты резервного копирования и архивирования информации. К тому же, требовалась универсальность. Компания стояла перед необходимостью внедрения отдельных систем резервного копирования для физических и виртуальных сред.
В процессе развития появился дополнительный софт для резервного копирования, не связанный с основным, но необходимость управлять двумя разными СРК сильно усложняла процесс эксплуатации. Компания посчитала это не целесообразным – мониторинг СРК, как и другие системы, требует дополнительных ресурсов - физических серверов, мест для хранения, ленточных библиотек и т.д. и была поставлена задача консолидации СРК.
С технической стороны требовалась высокая скорость резервного копирования, безошибочная работа с файлами большого объема, унифицированность с точки зрения аппаратной части.
Внедряемое решение должно было соответствовать не только жестким внутренним требованиям безопасности и работы с персональными данными, но и требованиям внешних регуляторов: федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ и другим нормативам.
Решение не должно было быть дорогостоящей сложной специализированной системой для резервного копирования, подразумевающей и дорогостоящую поддержку. Нужна была разумная альтернатива.
Наравне с уже внедренным ПО Commvault были рассмотрены все ведущие решения. Но никто из конкурентов не мог предложить альтернативу – все были очень далеки от централизованного подхода.
Commvault Data Platform – платформа управления данными и резервного копирования – оказалась единственным решением, удовлетворяющим все потребности компании – унифицированный подход, органическое расширение, простое внедрение дополнительного функционала. Сейчас под управлением Commvault находится более 300 ТБ данных, осуществляется резервное копирование данных сотрудников и клиентов, процессинга, внутренних систем.
Консолидация данных и переход с предыдущей системы резервного копирования произошел быстро и просто – были логически перенастроены задания на уже имеющуюся инсталляцию Commvault. Для сотрудников ИТ департамента было достаточно двух курсов обучения - Basic и Advanced, каких-то дополнительных курсов при консолидации данных не потребовалось. Благодаря широкой документации и технической поддержке Commvault сотрудники смогли самостоятельно познакомиться с дополнительным функционалом в процессе эксплуатации.
Специалисты IT департамента остались полностью удовлетворены решением и его внедрением. Одним из преимуществ продукта стала возможность использовать унифицированную аппаратную часть (например, самостоятельно собранную инфраструктуру), применяя при этом полноценную логику по дедупликации, сжатию и многоуровневому хранению, создавая виртуальный репозитарий, который управляется как единое хранилище, независимо от места расположения данных.
В ходе эксплуатации двух СРК одновременно был дополнительно выявлен ряд преимуществ Commvault по сравнению с альтернативным решением. Появилась возможность использовать много разных логических томов, был решен вопрос с невозможностью полной записи данных при дроблении их между томами. Commvault за счет создания виртуального репозитория может объединять на логическом уровне все разрозненные устройства и полностью отвязывать администратора СРК и администратора приложений от управления физическим уровнем хранения.
Ранее существовали проблемы с резервным копированием томов большого объема (более 15 ТБ) на уровне создания и управления Shadow Copy. В Commvault таких проблем нет. Появилась возможность управления Shadow Сopy на уровне операционной системы со своими политиками, и отдельного управления с помощью инструмента по Backup.
Ежегодно объём данных под управлением Commvault повышается. В будущем «Ренессанс страхование» планирует сосредоточиться на внедрении телематики и собирает все больше данных о клиентах. Эволюционный рост данных на данный момент составляет около 100 ТБ в год.
«Помимо надежности, система резервного копирования должна быть гибкой и уметь подстроиться под любой путь развития компании без дополнительных затрат. Сочетание этих двух факторов в едином решении предопределило наш выбор в пользу Commvault», - сказал Фарид Мосеенков, руководитель направления «Ренессанс страхование».
В перспективе планируется внедрение функционала Commvault Activate – набора инструментов для анализа данных в контексте бизнеса, решение для извлечения информации из данных для соответствия требованиям регуляторов и законодательства и построения бизнес-аналитики. Commvault Activate позволяет следить за соблюдением правил конфиденциальности, обнаруживая и уведомляя о существовании рисков для данных, хранящихся по всему предприятию.
Владимир БАХУР
Вся пресса за 16 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|